Спа Этикет
Это особый мир, где также существуют свои установленные нормы и правила.
Приятного отдыха!
Приезжайте во-время или немного раньше времени, на которое назначены процедуры, чтобы получить от них максимум удовольствия.
Как правило, полностью раздевайтесь для процедур на теле, одевая одноразовые бикини. Мастер закутает ваше тело и оставит открытым только нужную его часть.
Позвольте мастеру сделать все услуги, как того требуют установленные нормы, например по времени.
Обязательно скажите специалисту, где у вас проблемные места, а где нет.
И расслабьтесь, наконец, ведь именно за этим вы пришли.
Наслаждайтесь, получайте пользу и дайте другим потрудиться для вас.
Знайте, что вы имеете право быть как молчаливым, так и разговорчивым.
Выключайте или ставьте телефоны на беззвучный режим — громкие звуки мешают расслабиться.
Узнайте, входят ли в счет чаевые, и будьте готовы, в соответствии с вашими привычками и желанием, дать их или нет.
Отдыхайте, но не забывайте, что комната должна быть приготовлена для следующего клиента. Поэтому знайте, что после завершения процедуры вы должны освободить кабинет в течение определенного количества минут.
Будьте искренни с мастером, так как они действительно хотят знать, получили ли вы то, что ожидали.
Что такое этикет клиента?
Неприемлемое поведение посетителей
Какое поведение клиента сочтется как плохие манеры?
Развратное поведение.
Грубое, оскорбительное отношение к мастеру.
Опаздывания на процедуры более чем на 15 мин без предупреждения. Помните, что у мастера после могут быть еще записи, даже если вы незначительно задерживаетесь, наберите номер и предупредите. Вам будут благодарны.
Зачем записываться за несколько дней?
Давайте ценить и уважать время друг друга. Предварительная запись существует для того, чтобы каждый из Вас пришел в удобное время и дату. С учетом этого, я планирую рабочий график. Мы живем в мегаполисе, и не имеем возможность добраться за 10 минут, важно понимать, что опоздания, перенос записи в день процедуры вносит сбой в мой рабочий график. И когда вы записываетесь на прием и не приходите, я теряю свое рабочее время (смог бы принять другого клиента) и вы лишаете возможности других людей попасть на прием. Мы всегда можем предварительно договорится по времени и дате приема ( я всегда учитываю ваши возможности и временные рамки)
Посетитель настаивает на проведении процедур без предварительной записи в момент, когда все зарезервировано другими клиентами.
Не оплачивание стоймость процедур . Оплата производиться в начале процедуры. Если же Вас в течении 15 минут не устраивает массаж, то деньги возвращаются.
Подобное поведение никоим образом не соотносится с этикетом , но даже с таким поведением нужно попытаться успокоить человека, тем самым, устранив проблему.