Спа Этикет


Это особый мир, где также существуют свои установленные нормы и правила.

Приятного отдыха!


  • Приезжайте во-время или немного раньше времени, на которое назначены процедуры, чтобы получить от них максимум удовольствия.

  • Как правило, полностью раздевайтесь для процедур на теле, одевая одноразовые бикини. Мастер закутает ваше тело и оставит открытым только нужную его часть.

  • Позвольте мастеру сделать все услуги, как того требуют установленные нормы, например по времени.

  • Обязательно скажите специалисту, где у вас проблемные места, а где нет.

  • И расслабьтесь, наконец, ведь именно за этим вы пришли.

  • Наслаждайтесь, получайте пользу и дайте другим потрудиться для вас.

  • Знайте, что вы имеете право быть как молчаливым, так и разговорчивым.

  • Выключайте или ставьте телефоны на беззвучный режим — громкие звуки мешают расслабиться.

  • Узнайте, входят ли в счет чаевые, и будьте готовы, в соответствии с вашими привычками и желанием, дать их или нет.

  • Отдыхайте, но не забывайте, что комната должна быть приготовлена для следующего клиента. Поэтому знайте, что после завершения процедуры вы должны освободить кабинет в течение определенного количества минут.

  • Будьте искренни с мастером, так как они действительно хотят знать, получили ли вы то, что ожидали.


Что такое этикет клиента?

Неприемлемое поведение посетителей


Какое поведение клиента сочтется как плохие манеры?

  • Развратное поведение.

  • Грубое, оскорбительное отношение к мастеру.

  • Опаздывания на процедуры более чем на 15 мин без предупреждения. Помните, что у мастера после могут быть еще записи, даже если вы незначительно задерживаетесь, наберите номер и предупредите. Вам будут благодарны.

  • Зачем записываться за несколько дней?

  • Давайте ценить и уважать время друг друга. Предварительная запись существует для того, чтобы каждый из Вас пришел в удобное время и дату. С учетом этого, я планирую рабочий график. Мы живем в мегаполисе, и не имеем возможность добраться за 10 минут, важно понимать, что опоздания, перенос записи в день процедуры вносит сбой в мой рабочий график. И когда вы записываетесь на прием и не приходите, я теряю свое рабочее время (смог бы принять другого клиента) и вы лишаете возможности других людей попасть на прием. Мы всегда можем предварительно договорится по времени и дате приема ( я всегда учитываю ваши возможности и временные рамки)

  • Посетитель настаивает на проведении процедур без предварительной записи в момент, когда все зарезервировано другими клиентами.

  • Не оплачивание стоймость процедур . Оплата производиться в начале процедуры. Если же Вас в течении 15 минут не устраивает массаж, то деньги возвращаются.

  • Подобное поведение никоим образом не соотносится с этикетом , но даже с таким поведением нужно попытаться успокоить человека, тем самым, устранив проблему.